Минск, ул. Богдановича, 135
Интернет-магазин
люстр и светильников
0
Корзина
0.00 руб.

Гарантия на товар

Гарантийный срок эксплуатации продукции составляет 1 год, если производителем или импортером не установлен более длительный период. Гарантийные обязательства начинаются с момента приобретения и распространяется на дефекты завода-изготовителя.

Гарантия не распространяется на комплектность товара и естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Комплектность проверяется в момент получения заказа. Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью и комплектностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и подтверждающие факт приобретения документы до окончания гарантийного срока.

Гарантийные обязательства распространяются на любой товар.

Условия гарантии

На весь товар интернет-магазина «ИдиНаСвет» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:

  • обменять товар на аналогичный;
  • вернуть деньги за покупку.

Гарантийное обслуживание

Компания «ИдиНаСвет» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.

Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.

После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое.

Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РБ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).

Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать по телефону +375 (29) 610-90-10 и электронному запросу по адресу: svetrozetka@gmail.com